eye in the sky

[photo] немножко фотовидео про Бильбао

Я тут начал разбираться с iMovie, и наклепал вот такое вот небольшое (или большое?) видео, под катом, про Бильбао (нечаянно съездил туда недавно по делам на пару дней). Заранее говорю, что это, так сказать, первый блин, ролик надо, конечно, будет сделать короче раза в три, и видео мыльницей надо со штатива снимать, но очень хотелось напихать туда и фото, и куски видео, и еще всю музыку уложить :) так что смотрите сколько не лень будет, а то вышло целых 11 минут.

Collapse )
eye in the sky

Правовые советы участникам митингов + пакет документов для суда

Originally posted by _falkon_ at Правовые советы участникам митингов + пакет документов для суда
Только заснул - разбудили звонком по поводу задержанных. Решил-таки вспомнить опыт legal_team и написать ряд советов тем, кто решил пойти на акции. Сейчас на акции вышло много людей, кто никогда до этого на площадях не был - в первую очередь этот текст для них. Так же рекомендую ознакомиться с текстом Рамиля из АГОРы.

Правовая поддержка текущих протестов организована из рук вон плохо. По хорошему должен быть единый штаб, который распространяет памятки на акциях и куда надо звонить в случае задержания. Я вообще не слышал про телефоны юристов Солидарности. Только АГОРа пытается помогать людям. Оправдывает организаторов лишь то, что они явно не ожидали столь массовой поддержки населения. Но за прошедшие дни точно можно было организовать что-то системное.

Disclaimer: Все эти советы даю исходя из личного опыта. При этом нет никакой гарантии, что правовые действия облегчат вашу жизнь. Я сам, будучи наблюдателем legal_team, получил 3-ое суток ареста в 2006 в Питере (тогда 15 ещё не давали). Подробное интервью о тех событиях на Полит.ру. Но всё-таки я считаю такое поведение полезным и важным, надеюсь не надо объяснять вам зачем и почему.

Правовые советы участникам митингов
Collapse )
eye in the sky

Собаки служебные, ни в чем не виноваты

Originally posted by remetalk at Need help!!!
ПИТЕР !! СРОЧНО !! ПОМОГИТЕ ПЕРЕПОСТОМ !!
В связи с расформировыванием отдела охраны подлежат усыплению 20 воспитанных овчарок ,умных,ученых!!!Отдадут даром!!!!!
Звонить по тел.274-20-85,274-70-85: Котов Алексей Николаевич и Майоров Сергей Евгеньевич
eye in the sky

Саша Гармажапова. Как нужно голосовать за Матвиенко.

Originally posted by kuzinsergei at Саша Гармажапова. Как нужно голосовать за Матвиенко.
Александра Гармажапова побывала на закрытой встрече с жителями, на которой им объясняли, как нужно голосовать за Матвиенко, сделала подробный репортаж, а вместо того, чтобы его напечатать, в её издании статью сочли неуместной. В итоге репортаж - результат долгой работы - приходится распространять по социальным сетям.
Всё начинается с таких мелочей, вся гадость, преступления и так далее. Кому-то стрёмно вступить в конфликт с действующей властью, и ему легче закрыть глаза на нарушение закона, чем что-то предпринять. Как тем, кто отказался печатать Сашину статью.
А кто-то, как капитан и прочие обслуживающие "Булгарии", закрывают глаза на состояние судна, совершенно по тому же принципу не желая конфликтовать с на-чальством.
Разные уровни, но подход одинаковый, пока существуют первый, будет и второй.


Collapse )
eye in the sky

Нравственный прогресс

Originally posted by mi3ch at Нравственный прогресс
1

За последние 150 лет произошли колоссальные изменения в лучшую сторону в отношениях между людьми и в отношении людей к окружающему миру. Люди стали лучше и добрее. Эти перемены гораздо важнее, чем появление автомобилей, телевидения, компьютеров, интернета, полета человека в космос и вашего айфона вместе взятых. И что самое обидное - практически никто этого не замечает. Все с тоской вспоминают мифическое прекрасное прошлое и жалуются на падение нравов. Все это - вранье. Не было никакого Золотого Века. Мир был жесток, нетерпим и ограничен. И еще там очень плохо пахло.

Тема, конечно, не нова. "Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие"
Сократ (470—399 гг до н. э.);

Collapse )
eye in the sky

бухтение про музыкальный бизнес

Интересно вот что - все эти вот музыкальные лэйблы и прочие промотеры и брэнд-менеджеры, они вообще сами-то слушают музыку, посещают концерты? Или они настолько увлечены (или заняты?) маркетингом и промоушном, что на музыку и окружающую ее людей они внимания уже не обращают? Давайте посмотрим совершенно конкретный случай.

Вот я в субботу был на первом дне Усадьбы-Джаз в Питере. Там играла отличная группа Guru Groove Foundation, про которую я раньше ничего не слышал. И что? Вот я их послушал живьем, мне понравилось, я был готов на месте прямо купить музыки. Единственный вариант (который еще надо было найти)? Неброский ларек, в котором посреди футболок и магнитиков с символами фестиваля продавались и компакт-диски (причем интересующей меня группы только один). То есть полный фэйл - фиг найдешь, да мне еще к тому же вовсе и не нужны компакт-диски.

Вот программка фестиваля - почему рядом с названием группы нет QR-кода, по которому я мог бы сразу попасть куда надо, с информацией, дискографией, возможностью купить сразу альбом(ы) или трек(и), или прямо в телефон, или купить некий токен, который бы мне потом дал возможность скачать то, что я купил, и пользовать на люом устройстве? Заметим, ничего технологически революционного в этом нет, это все возможно еще вчера.

Кроме программки, то же самое могло быть размещено где угодно на территории. Там было понатыкано множество флажков от Озон.Ру, шариков от РЖД - спонсоров мероприятия, даже японский флаг у ларька торговцев ниндзя-шузами. Почему бы было не понатыкать флажков с QR-кодами? Причем если сами организаторы или лэйблы выступавших этим не хотят или не умеют заниматься, почему этим не занимается кто-то из сервисов? Та же Яндекс-Музыка?

Это, кстати, отдельная сторона фэйла. Вот я приехал домой (конечно, к тому моменту я уже мог забыть даже нзвание группы, программку потерять, да и impulse buying уже сдулся, но допустим на минуточку что у меня хорошая память, и/или музыка очень понравилась). И что? В Яндекс.Музыке этой группы нет, в last.fm она есть, но нет треков, в iTunes Store ее нет. А где есть? Правильно, на рутрекере. О чем нам это говорит? О том, что есть встречное тупление и торможение, как сервисов, так и промотеров. Со стороны той же Яндекс.Музыки, например, учитывая их ресурсы, было бы вполне разумно отслеживать происходящие хотя бы крупные мероприятия с музыкой, и активно привлекать коллективы и лэйблы к сотрудничеству - чтобы музыка УЖЕ была на сервисе в продаже к моменту концерта, чтобы были технические инструменты для организаторов и для самих групп и их лэйблов - позволяющие легко нагенерить, допустим, те же QR-стикеры. Соответственно, организаторы и сами коллективы и их представители должны (если они, конечно, заинтересованы в промоушне и, что особенно важно, в коммерческом успехе) тянуться навстречу. Запихивать свое творчество в iTunes Store, в Я.Музыку, в SoundKey, и так далее и тому подобное.

Я понимаю, что для, скажем, самих музыкантов это все не так уж и легко. Им, вообще-то, надо собственно работать над музыкой. Вот у тех же Guru Groove Foundation вполне есть сайт, и представительство на фликре, майспейсе, вконтакте.... я охотно допускаю, что они не в курсе, что майспейс уже фактически умер, и это резервация, и что можно продавать музыку через вышеперечисленные сервисы. Но у них вроде как есть какие-то люди, бренд-менеджеры, которые должны за этим следить и как-то действовать? А для самих сервисов, опять же, с виду это должен быть совершенно прямой шкурный интерес.